16 сент. 2010 г.

Я свободен!

Вчера был знаменательный день – планово завершился один большой проект, которым я занимался в течение довольно длительного срока. Теперь я полностью свободен и располагаю собой на все 100% времени, которое планирую потратить не на отдых и развлечения, а на вполне конкретные бизнес-идеи. Очень здорово, что мой календарь уже сейчас расписан на несколько недель вперед и полон непростых задач, новых встреч, поездок, собеседований с потенциальными работниками и т.п. Как вы можете легко догадаться, вся эта деятельность так или иначе будет связана с солнечной энергетикой, а точнее – с возобновляемыми источниками энергии и энергосбережением.

Часть проектов мы будем продвигать под брендом SolarUA (производство компонентов для солнечных электростанций, инсталляция систем автономного или резервного энергообеспечения, инжиниринг и строительство солнечных электростанций). Это будут как консалтинговые проекты, так и те, которые мы будет реализовывать сами. Остальные проекты, несвязанные непосредственно с «солнцем», мы будем продвигать скорее всего под другими брендами или же в кооперации с нашими партнерами. По возможности, если это не будет связанно с какими-то бизнес-секретами и не покрыто соглашениями о конфиденциальности, я буду писать о своей текущей деятельности в этом блоге.

Если у вас есть интересные идеи или предложения, которые касаются бизнеса в сфере чистых технологий, возобновляемых источников энергии или энергосбережения, я с удовольствием пообщаюсь с вами на эти темы любым удобным способом (по электронной почте solareview[at]gmail.com, скайпу dmitry.lukomskiy, по телефону, при личной встрече). Территориально большую часть времени я буду находиться в Киеве, где мы и сможем с вами пересечься.

Искренне ваш,
Дмитрий Лукомский

Комментариев нет: