5 февр. 2010 г.

Предложение об обмене баннерами

Уважаемые коллеги и друзья, пишущие на тему альтернативной энергетики, энергосбережения и экологии. Предлагаю вам обмен баннерами с моим блогом "Солнечная энергетика". Условия сотрудничества очень простые - соизмеримые параметры вашего блога (количество подписчиков, PR, ТИЦ и т.п.) + взаимное размещение моего баннера аналогичного размера. Пока я думаю ограничиться 1-2 недельными показами, но мы всегда сможем договориться и о других условиях сотрудничества. Верхний баннер 468х60 у меня освободиться к концу февраля, а большой баннер внизу и небольшие баннеры в блоке "Реклама" я могу размещать уже прямо сейчас.

Также у меня есть эксклюзивное супер-предложение для людей, обладающих развитым чувством прекрасного и навыками работы с графическими редакторами. Дело в том, что мне нужны несколько разных по размеру баннеров для этого блога. А времени и таланта заниматься этим - нет. Мне необходимы статические или динамические графические шедевры размером 88х31, 125х125 и 486х60. Желательно - несколько комплектов с разной цветовой гаммой для последующего гармоничного вписывания их в дизайн самых разных ресурсов. Если у вас есть время и вдохновение сделать это для меня, то в ответ я с большим удовольствием готов разместить у себя ваш баннер, даже если он не будет иметь никакого отношения к альтернативной энергетике, энергосбережению или экологии. Условие только одно – ваша работа должна мне понравиться.

Если вас заинтересовало любое из моих предложений, стучитесь в почту solareview@gmail.com. Договоримся.

Комментариев нет: